19 окт. 2014 г.

Нежный миник...

Еще один мой мини-малыш. Теперь в стиле шебби. 




Вот такой вот вышел...


Планировала сделать пять разворотов, но пришлось остановиться на 4-х, потому что и с 4-мя он такой уже пухляш получился и я подумала, что, если добавить еще один разворот, это будет уже не пухляш, а настоящий толстячок, что для нежности наверняка перебор))) Вот какой: 



Начнем! Каждую страничку я старалась сделать со смыслом.
Использовала распечатанные высказывания или цитаты. Декор странички поддерживает ту мысль, что несет в себе каждое высказывание.



 Это левая страничка первого разворота:



А это правая, тканевая:


Второй разворот:



Левая страничка второго разворота:


Наставила тут акриловых капелек))


Практически все бусинки и украшалки в альбоме покрывала белым кракелюром.



А это правая страничка второго разворота:







 Бумажечки с текстом все приклеивала на обрезки от чипборда, для объема




Третий разворот:



Левая страничка третьего разворота. Навеяно результатами Таниного СП "Я могу все". Стремиться, расти, совершенствоваться. Относительно себя самой. Вчерашней. Ну, вы меня понимаете)))









Правая страничка третьего разворота, тканевая:




 Мини-клумба здесь цветет у меня)))




Шикарную люстру чипбордную покрыла прозрачным кракелюром. 
Тут видно:








Четвертый разворот: 



Левая страничка четвертого разворота. Тут я на ткань через маску накладывала розовую пасту с бархатным эффектом. Вот на фото не совсем этот эффект виден, а в жизни очень нежно смотрится))

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от Модного хобби 






Это правая страничка четвертого разворота. Что-то вроде самоуспокоения))) Снова многого не успеваю в последнее время, и не от того, что сижу без дела или ленюсь, просто не успеваю... При этом, конечно, много и успеваю, но не все. Хотелось бы все))) Никогда видимо у меня такого не будет.. В общем: только время не теряет времени... Омммм...))





 Бутылочка с микробисером. На фото вот заметила тоненькие волосинки клея. Убрала, конечно, сразу)))



Ангел задумчиво смотрит вдаль...





 Вот такой получился у меня шеббишный альбом.
Таня, я очередной раз говорю тебе СПАСИБО!
Для меня ты-идеальный учитель. 
Ведь хороший учитель показывает, как надо, а идеальный -вдохновляет!)))
Как-то так...


С альбомчиком хочу поучаствовать в нескольких заданиях. 

Задание с ОЭ "Ключ" от Кафе Скрапо Мама

Задание "Кружево" от ЧБ "Скрапости"


Задание от ЧБ Модное Хобби

Девочки, вот эта страничка для задания 

А еще в задании "В гостях у Сказки - Пока бьют часы" от Избушки Бабы Яги.
Девочки, вот страничка с часиками =)



Желаю всем нежности и вдохновения))...






Комментариев нет:

Отправить комментарий