19 сент. 2014 г.

Я могу ВСЁ! Этап третий.

Покупаем. Пишем. Мечтаем.

Таня продолжает вдохновлять, мотивировать и направлять! На этот раз задача поставлена такая: проанализировать свою прошлую покупку и следующую, исходя из проекта, который я наметила.



Так вот, тут у меня все отлично, как мне кажется)) Все последние покупки у меня сделаны с учетом моего обучения. У Тани же)) Это были малышковые наборы бумаги, высечек, украшалок, чипборда...Цветочки всякие, нож отличный Примовский я приобрела. Вот так! Ничего лишнего. Но я не идеал))) Потому что так же, как и всем (всем-всем, да-да))), хочется всего и сразу! Потому что это красиво, а мы, девочки, к красоте по природе тянемся, интуитивно)). 
Порой, набирая товар в корзину, я,безусловно, делаю перебор. "Это мне, вот это мне, и вот это! А вот это и это... тоже мне!"))) Шучу, конечно. Но у меня ситуация с излишками материалов решается попроще, потому как, к счастью, есть у меня реальный магазинчик со всеми этими красивостями, куда я и сбываю то, что очень хотелось, купилось, но никуда, например,не применилось))) А скорее даже наоборот. Беру я все туда, а уж потом тихонечко нужное перетаскиваю к себе домой)))

Теперь о блоге! Долгое время он мне нравился, да и до сих пор нравится. Я периодически его подчищаю, удаляю с панелек лишнее, но вот сейчас хочется чего-то новенького. Не знаю, честно, займусь ли я в ближайшее время его изменением, потому что очень много планов, дел и задач (как и у всех нас), и очень мало свободного времени((...
Но! Когда-нибудь я обязательно поработаю над ним по замечательным советам Алены!
Немного расплывчато, да?))) Веет неисполненным обязательством)))) Нет-нет!!! Это я для себя решила.
Но самое главное, как говорит , Таня - это писать!!!


И третье задание этого урока - мечтать! Тут уж, я думаю, нас заставлять не надо, меня, по крайней мере, точно! Я та еще мечтательница и фантазерка))) И я абсолютна убеждена, что мечты сбываются! Поэтому мечтаю. порой от всей души, как в детстве! И только о хорошем))) Потому что мечта, это начало нашего пути, первый шажок по той дороге, которая приведет к самому заветному))


И напоследок нужно сделать работу, которая будет отражать внутреннее состояние. Вот тут я стопорнулась... Потому что последнее время не могу охарактеризовать свое состояние как-то определенно. Хочется нежности больше. Нужно отвлечься от всех внешних забот и делать нежное, чем я и занималась последнее время. Совсем понемногу. Совсем-совсем))) Очень много событий последнее время в жизни, и малышастик мой болел снова... Так вот. Не очень люблю работы в розовом, такое слишком мими, и вдруг совершенно неожиданно для меня, шебби-миник с курсов Тани вышел в розовом!!! Мне, в общем-то, нравится результат. Но сладость сладкую я до сих пор не люблю))) И как назвать это несоответствие?!))) Видимо, Таня, твои посты и этот СП разбудоражили что-то во мне такое, чего я сама не знала. Или признаваться не хотела. Раз уж такое вышло. Само-собой как-то... 
Кстати, альбомчик этот покажу на днях. Не сейчас. Еще отфотать надо))





Комментариев нет:

Отправить комментарий