22 июл. 2014 г.

Микс-медийная страничка.


Первая моя. Вообще))) Фотографировать пыталась несколько дней, но все мне не нравится, что выходит... Пасмурно у нас сейчас, либо свет хороший, но я где-то))) В общем, вот... 




Делала я ее в качестве ПД для "Синей груши". Задание "Летний скетч" для открыток либо страничек. Вот он:



Страничка с фотографией моего малыша в его первый день рождения. Она мне нравится очень как раз тем, что он тут очень сонный и не совсем понимает, что происходит, откуда в доме такое количество шаров, зачем его сажают в какое-то кресло и надевают колпачок))) Потом-то он конечно был ооочень рад и куча восторгов, но вот эти самые первые, сонные еще, мгновения они незабываемые, очень искренние и самые любимые...

В основе бумага от Graphic45. Маска Prima. Грунт, текстурная паста, спреи. Ну, и, конечно же, краски, штампы, эмбоссинг и множество украшалок)))... Вот тут композиция поближе. 

Цветочки Prima, надпись из чипборда покрыта 3D лаком, цифра "1" тоже из чипборда. На нее нанесла прозрачный кракелюр.


Бабочки эти волшебные, не помню кто производитель, их немного осталось у меня уже. Такие они невесомые, ажурные, легкие очень...



Страничку по краям старила, рвала, загибала...


Вот с другого ракурса. Видно слои))) Много их


Вот этого малышика обожаю просто. На страничке их целая куча, мальчиков и девочек, вырезай в удовольствие)))





Вот здесь хорошо видна рамочка из чипборда, которую я сначала покрасила нежно-голубым акрилом, сверху прозрачным кракелюром и кое-где добавила штампов.


Снова волшебные невесомые бабочки)))



Вот и все=) Приму участие в задании "Бирюзовое вдохновение" от ЧБ Скрапкопилка. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий