8 мар. 2014 г.

Теги

Сегодняшний пост, конечно же, хочу начать с поздравлений =) Девочки, милые, кто читает мой блог или случайно зашел сюда, с праздником вас, дорогие!!! Счастья! Любви! Процветания! Вечной весны в душе и бесконечного творческого вдохновения!!! =))))

А покажу я сегодня тежики, которые, наконец, закончила =) Они сделаны в качестве домашнего задания по Надиным курсам "Mixed Media в скрапбукинге".

 Выполнены они должны быть в трех стилях, первый из которых, - шебби, я уже показывала здесь.

 А сегодня очередь эко-тега и стимпанк-тега)))

Итак!))


Эко-тэг. В основе крафт-картон, имитация досочек из него же.


Сухоцветик добавила, это тысячелистник)))


Еще сизаль, мешковина, шерстяная ниточка. Бабочка - это вырезанный оттиск на крафт-бумаге. Мне самой этот тег очень нравится, он такой простенький вроде, весь натуральный, естественный что ли...




А теперь стимпанк.

Ну тут прям много всего))))) В основе тот же крафт-картон, шестеренки из чипборда, ключик настоящий, металлический)))


А вот сетка по углам, это тоже мешковина, кстати))..


 Краски, спреи... Много штампов.
  И микробисер)

Надеюсь, мне удалось выдержать нужный стиль. Правда стимпанк вышел немного мрачноватым, как мне кажется, (особенно рядом с эко-тегом))), но мне нравится =) Серьезный такой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий