13 нояб. 2013 г.

СП "Альбом на любой вкус". Этап 1.

Девочки, всем привет! =)
Я никогда не делала альбомов. Никогда-никогда. Но давно хотела попробовать. Давно подыскивала какие-то проекты, где можно было бы в приятной компании начать заниматься этим новым для меня видом деятельности - созданием альбомчиков. И вот, наконец, я нашла то, что мне подходит. В блоге PaperBoom стартовал совместный проект "Альбом на любой вкус".

 И что очень важно -  со скетчами и (внимание!) видео-МК по созданию каждой странички!!! Как раз для таких неопытных в этом деле новичков, как я! Спасибо вам, девочки, за это =)
 Очень надеюсь, что у меня получится дойти до конца этого проекта вместе со всей командой =)
 Это обязательный скетч первого разворота

 А вот что получилось у меня


Альбомчик у меня будет маленький - 15*15. Бумага BoBunny.
                                      
 На первой страничке место для трех фотографий



Надпись Dream это вырубка. Я ее покрасила акриловой краской нежно-голубого цвета


Вторая страничка. Скетч отзеркалила.


На этой страничке можно разместить 4 фотографии. Три размером 5*7 см и одну 7*11 см.


Тежик для записей.





Машинная строчка. Розочка из полимерной глины. Ее я покрасила нежно-розовым кракелюром. Здесь видно=)



Вот такой вот разворотик. 

Призы первого этапа:
10% скидка в СП PaperBoom

Приз предоставляет спонсор скрап-студия "C любовью"












Комментариев нет:

Отправить комментарий